Моё педагогическое кредо:  «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».
 Мы учимся всю жизнь. Не бывает лишних, бесполезных знаний. Ум должен быть пытливым и любознательным.
 Педагог, наставник – это не профессия, а скорее призвание. Ведь не каждый может стать гениальным художником, великим музыкантом или актером. Не каждый может стать и настоящим педагогом. Педагога и воспитателя часто сравнивают со скульптором. Всегда помню, что каждый ребенок – уникален, и к каждому необходим свой подход, стараюсь помочь ему увидеть свои возможности и развить их в себе. По мере своих сил я пытаюсь развивать свой внутренний духовный мир, таланты и способности, так как творческая, духовно богатая личность всегда привлекает детей, притягивает к себе, особенно когда все это сочетается с чуткостью, способностью понимать и ценить окружающих.
  Именно музыка помогает человеку стать лучше, добрее, чище. Музыка – это целый мир необычных звуков, ярких красок в звучании. Это мир красоты, фантазии и глубоких чувств. Но не каждому дано войти в этот мир. Мир Музыки открыт лишь для тех, у кого «музыка в душе». «Тот, у кого нет музыки в душе, Кого не тронут сладкие созвучья, Способен на грабёж, измену, подлость. Не верь такому!», - говорил Шекспир.
 Ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души. Ученик должен слушаться учителя из уважения, а не из страха. Уважение между учителем и учеником должно быть взаимным. «Плохой» ученик не есть плохой человек. Каждый ребенок вправе рассчитывать на внимание, заботу и любовь. Учитель лишь тогда сможет научить чему-то детей, когда он любит их и свой предмет.
 Отношение с людьми – главное в любой деятельности, а тем более педагогической. Все мои знания и идеи останутся невостребованными, если дети не потянуться ко мне душой и сердцем. Думая о своих взаимоотношениях с обучающимися, я стараюсь строить их на взаимопонимании и доверии.
 С помощью музыки в детях можно воспитать мудрость и мужество, гуманность и справедливость, любовь и милосердие.  К. Ушинский в свое время заметил: « Запоет школа – запоет весь мир!»     
  Я никогда не забываю, что ребенок, его интересы, стремления, его настоящее и будущее – смысл моей работы.
 Мои сегодняшние педагогические взгляды держатся на трех китах: «Любовь к детям», «Любовь к музыке», «Вера в себя». Эти три грани  я вижу в своем уроке, в каждом слове, обращенном к ребенку, что помогает мне дальше развиваться и придумывать что-то новое..
 Учусь видеть в каждом ученике то, что выгодно отличает его от других, ту «изюминку», которая делает его уникальным и неповторимым.
  Мой жизненный девиз –
 Ты -родник, коль на поиск рубина идешь, Ты - любим, коль надеждой свиданья живешь.
Вникни в суть этих слов - и нехитрых, и мудрых: Все, что ищешь, в себе непременно найдешь!