Каждый из нас рано или поздно сталкивается с тем, что ребенок подрастает, но он еще не пошел в Детский сад, дома ребенок общается с родственниками и он еще не знает что такое коллектив. Мама решает отдать ребенка на развивающие занятия будь то спорт, или музыка и т.д. И вот долгожданный день настал мы пришли в центр или клуб, зашли в зал и первое на что падает глаз ребенка это не на детей, которые его окружают, а на оборудование, которое находится в зале. Педагог собирает детей на начало занятия и новые детки как правило не охотно идут в кружок, как правило они присматриваются к окружающим их детям и инструктору/ педагогу. Это понятно, ребенок не освоился, у него идет так называемый адаптационный период, который может продлится от одной недели до одного месяца.
Задача родителя: Пробудить у ребенка интерес к занятиям (самому начать выполнять те или иные задания). Многие родители предпочитают позицию «Я постою в сторонке» с моим ребенком опытный педагог. Это не очень правильная позиция ведь педагог/инструктор для вашего ребенка это чужой человек и он дает задания для мамы, а мама в свою очередь передает их малышу, так на начальной этапе строится взаимосвязь между инструктором/педагогом, родителем и ребенком.
Если ребенок освоился и он выполняет задания самостоятельно смотря на педагога/инструктора не ища глазами маму в зале, мама может отдохнуть в том случае если группа детей до пяти человек и педагог успевает проконтролировать каждое действие каждого ребенка в группе, как правило это редкий вариант. Исходя из этого родитель выполняет следующие функции: родитель-компаньон (выполняет с ребенком задания, побуждает к активной деятельности и родитель тренер (показывает задания ребенку и контролирует их выполнение).
Дорогие родители поверьте лучшее время это проведенное время с вашим ребенком это драгоценные минуты, о которых будете потом вспоминать и когда ребенок растет как правило этих минут становится все меньше и меньше. Дарите любовь своим детям и они ответят вам взаимностью!